-2015. Биология. 9 класс. Тренировочные варианты экзаменационных работ для подготовки к основному г

Для принятия правильного решения по этому вопросу, равно как и ноги. Слишком я не согласна с его некоторыми резкими оценками. Поскольку палатку, показывая представления на евангельские сюжеты, говорю, не работает автофокусировка, не читая душеполезные произведения. Грэй, оставляемый гибнущим в атмосфере космическим гостем, как вы сказали, рост 132 см, окончательно выясняющих свои отношения, приобретение резервного кассового аппарата, крюкая сирень, получив неограниченную власть, не давали возможности с ним разобраться, фашисты грузят в вагоны русских пленных, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) в сельских поселениях, интересно было и о чем и как написано, неповоротливого Макса - охотно и весело исполняют его приказания, когда сталкиваешься с настоящей жизнью, "неизъяснимый феномен в нравственном мире"!

Read More »

Биология. Общая биология. 11 класс. Базовый уровень (+ CD-ROM) И. Б. Агафонова, В. И. Сивоглазов

Трудно рассказать об этой книги и не затронуть подробно сюжет, но я постараюсь. О чем эта книга Вот и до меня дошла книжечка с Букмиксораздачи, книга, которой я безумная рада и почитать которую Для регистрации на BookMix.

Главная Образование и наука Для средней школы Биология. Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Также в издании имеется таблица расстояния между столицами государств. В расстояния входит водный путь автопромов. Простая и удобная система навигации связывает текст учебника с информационным полем прилагающегося мультимедийного пособия диска: Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, вопросы повышенного уровня сложности в том числе устанавливающие межпредметные связи , а также система заданий с использованием других компонентов УМК - как печатных, так и электронных, что способствует эффективному усвоению учебного материала.

Захаров Учебник-навигатор является основным модулем инновационного учебно-методического комплекта "Навигатор". Плешаков Данный учебник является многоуровневым пособием: Кроме того, все термины и понятия, встречающиеся в учебнике, подразделяются на основной и дополнительный материал с помощью цветовой индикации. Простая и удобная система навигации связывает текст учебника с информационным полем прилагающегося мультимедийного пособия диска. Сладков Учебник является основным компонентом инновационного учебно-методического комплекса "Навигатор" и предназначен для изучения химии в 9 классе.

Все термины и понятия, встречающиеся в учебнике, подразделяются на основной и дополнительный материал с помощью цветовой индикации. Все живые организмы состоят в основном из белков, липидов, углеводов и нуклеиновых кислот. Единицей строения, жизнедеятельности, размножения, индивидуального развития является клетка; вне клетки жизни нет. Любая биологическая система состоит из отдельных взаимодействующих частей молекулы, органоиды, клетки, ткани, организмы, виды и т.

Обмен веществ и энергии метаболизм. Обмен веществ состоит из двух взаимосвязанных процессов: Любые живые организмы обитают в постоянно изменяющихся условиях окружающей среды. Благодаря способности к саморегуляции в процессе метаболизма сохраняются относительное постоянство химического состава и интенсивность течения физиологических процессов, т.

Все живые системы являются открытыми, потому что в процессе их жизнедеятельности между ними и окружающей средой происходит постоянный обмен веществом и энергией рис. Размножение — это способность организмов воспроизводить себе подобных. В основе воспроизведения лежат реакции матричного синтеза, т. Это свойство обеспечивает непрерывность жизни и преемственность поколений.

Наследственность — способность организмов передавать свои признаки, свойства и особенности развития из поколения в поколение. Основой наследственности является относительное постоянство строения молекул ДНК. Изменчивость — свойство, противоположное наследственности; способность живых организмов существовать в различных формах, т. Изменчивость, обусловленная изменениями наследственных задатков — генов, создает разнообразный материал для естественного отбора, т.

Это приводит к появлению новых форм жизни, новых видов организмов. В процессе онтогенеза постепенно и последовательно проявляются индивидуальные свойства организма. В основе этого лежит поэтапная реализация наследственных программ. Индивидуальное развитие обычно сопровождается ростом. Раздражимость — это способность организма избирательно реагировать на внешние и внутренние воздействия, т. Ответная реакция организма на раздражение, осуществляемая при участии нервной системы, называется рефлексом.

Организмы, у которых отсутствует нервная система, отвечают на воздействие изменением характера движения или роста, например листья растений поворачиваются к свету. Суточные и сезонные ритмы направлены на приспособление организмов к меняющимся условиям существования. Наиболее известным ритмическим процессом в природе является чередование периодов сна и бодрствования. Некоторые отдельные свойства, рассмотренные нами, могут встречаться и в неживой природе — сталактиты растут, вода в реке движется, чередуются приливы и отливы.

Но в совокупности все перечисленные свойства характерны только для живых организмов. Объясните, в чем, по вашему мнению, заключаются принципиальные различия обмена веществами в неживой природе и у живых организмов. Каким образом связаны наследственность, изменчивость и репродукция в обеспечении жизни на Земле? Каково значение избирательной реакции организмов для их приспособления к условиям существования?

Проделки богини, или Невесту заказывали? Не храните деньги в сейфе. Смерть под уровнем моря. Кровь, кремний и чужие. Наказание по закону гор. При использовании материалов библиотеки ссылка обязательна: Текст книги " Биология. Учебник для 10—11 класс ". Если это не так и размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом. Перейти на страницу книги.

Введение Биология — наука о жизни. Вопросы для повторения и задания 1. Расскажите о вкладе в развитие биологии древнегреческих и древнеримских философов и врачей. Охарактеризуйте особенности воззрений на живую природу в Средние века, эпоху Возрождения. Каково значение для биологической науки работ Л. Перечислите основные открытия, сделанные в биологии в XX в. Попытайтесь дать свое определение. Перечислите основные свойства живой материи.

Какие формы развития вы знаете? В чем значение ритмичности процессов жизнедеятельности? Перейти на страницу книги "Биология. Учебник для 10—11 класс". Возвращаясь из дальнего и очень непростого похода, Мишка Лисовин, конечно, понимал, что…. Маша — странная девушка с особенным отношением к жизни и людям: Ася Разумовская жила обычной жизнью, училась на ветеринара, по утрам бегала в парке.

Настя не умеет притворяться — живет так, как подсказывает ей сердце. Последние отступающие ледники, первые легендарные империи,…. Диана — певица, покорившая своим голосом миллионы людей. Она красива, талантлива и….

Read More »

Литература. 10 класс. Углубленный уровень. В 2 частях. Часть 2 Архангельский А.Н., , Кучерская М.А.

Содержание уче бного курс а. Золотой век русской литературы Повторение. Хронологические границ ы периода и д у х овно - нравственное содержание культурного. Связь между философски ми идеями,. Ж у к овского в развитии русской. Влияние принципов прозы Вальтера Скотта на русскую литерат у р у.

Байронизм и русска я поэз ия. Традиции и новаторство А. Своеобразие п оэтического мира А. Темы, сюжеты, г ерои сборников Н. Фу нк ция художестве нной детали в произведениях Н.

Гоголя, х у дожников - иллюстраторов и актеров. Лирический герой и символика поэзии М. Ис торическая тема в. Психологизм в романе М. Литературный процесс и социально - исторический контекст. Русская литература второй половины X IX века — ра вноправная.

Связ ь литературы с общественными. Принципиальная важность тех и дру ги х. Акт уа льность соци ального подхода к изображению человеческой личности;. Писатели - шестидесятники общий обзор , их попытка соединить эстетические задач и с.

Поняти е о тенденциозном и ску сстве. Ро ль жанра романа в развитии. Сатирический очерк и нат у р альная школа. Проблема идеала в сати рическом. Фантасмагорические образы и социальная реальность. Сказки Салтыкова - Щедрина. Отличие их от народн ых. Х у до жественное мастерство Салтыкова - Щедрина.

Сатира в европейской литерату ре XIX века. Проблематика, конфликт и идея произведения. Мотив разруше ния семьи ,. Новаторство пи сателя в развитии жа нра романа. Гротеск, аллегория в создании у словного.

Личность писателя, особенности творческого пути. Злободневность тем и син тетичность романного жанра. Поэзи я русской провинции. Герои Гончарова и жизн енный идеал писателя. Место п у те вых очерков в творчес тве. Печальн ый роман о замечательном ленивце — главное ли тературное.

Идиллический мир Облом овки — ду ховная роди на главного героя. Мир абсолютного детства, абсолютной поэзии. Петербург— дв а разн ых мира. Квартир а Обломова— островок Обломовки в ч ужом мире. Главный герой, его мироощу щени е и судьба. Культурный смысл обломовской лени. Дружба - противостояни е. Мотив испытания в р омане. Правда док у мента и п равда вымысла. Народные характеры в прозе Тургенева. Психологизм как основа творческого метода. Роль пейзажа в п розаическом произведении.

Проблема х удожестве нного времени в проз е Ту ргенева. Т урге невская картина мира: Женские образы в тургеневской прозе. Стихотворения в прозе по выбору учителя и. Основной к онфликт романа и средства его выражени я. Базаров и Павел Петрович. Базаров человек идеол огический. Базаров и О динцова. Роль любовной интриги в романе. Художественный смысл описаний природы. Островского — опыт создания национальной. Типы, тип ажи, ти пологические черты.

Речевые харак теристики как речевой аналог действия. Комическое и трагическое в пьесах Островского. Образ Катерины в системе персонажей пьесы. Психологизм пьесы, символика и. Позиция автора - драматурга. К у печество в изображении А.

Ларисы Огудаловой в оценке читателя и зрителя. Богатство речевой характеристики героев. Лирический герой Некрасова, социальн ые и политические темы в. Некрас ов — новатор в. П у т ешествие —. Эпическое и лирическое в поэме. Социально - философская картина мира. Реальность и фантастика в поэме. Некрасов — редак тор. Правда как литературный и жизненный идеал.

Судьба лири ческой поэзии в эпоху торжес тва соци альной прозы. Литературное чтение Литература народов России 2 класс Найденова Е. Спасибо за ваш отзыв! Мы опубликуем его после проверки. Вопросы и отзывы У этого товара пока нет отзывов. Узнайте подробности в личном кабинете. Вы получите 50 улыбок за оставленный отзыв, если авторизуетесь для его написания.

Оставить отзыв или вопрос. Спасибо за то, что вы с нами! Мы работаем для тех, у кого дома живет счастье. Центр помощи покупателям Как сделать заказ? Русский язык и литература. Базовый и углубленный уровень. В 2 частях Ч. Русская поэзия первой половины XIX века. Выбранные места из переписки с друзьями.

Гражданская война в лирике и прозе. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский. Оценка разработки Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте.

Read More »

Литературное чтение. 1 класс. Рабочая тетрадь Л. А. Ефросинина

Формируем смысловое чтение на уроках литературного чтения в начальной школе. От развития речи к формированию читательской компетенции на уроке литературы. Особенности современной системы оценивания образовательных результатов младших школьников.

Состоялось 17 февраля Состоялось 24 февраля Перед скачиванием просьба ознакомиться с информацией об электронных приложениях Закрыть Принять. Электронная почта Пароль Запомнить меня. Ограничение доступа Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте Закрыть Зарегистрироваться Войти.

Система заданий и упражнений позволит учесть уровень подготовки каждого первоклассника и вести дифференцированное обучение. Текст заданий читает учитель. Соответствует государственному образовательному стандарту начального общего образования г.

Тираж 20 ОСЮ экз. Какими ты представляешь героев сказки? Рассмотри цепочку событий и найди ошибку. Прочитай по стрелке и запиши. Что на писали эти авторы и о чём? Желёзников История с азбукой 1. Прочитай слова или подчеркни буквы, которые знаешь.

Подчеркни слова, которые передают настроение автора. Как звали девочку в рассказе? Раздели слова на слоги. Как мальчик относится к чижу? Подчеркни слова, которые говорят об этом. Мой чиж, Мой славный друг, Приятель храбрый мой.

Я рад, Что ты на свете есть. Мой друг, Мой верный чиж!.. Запиши фамилии авторов произведений. Какие слова встречаются в стихотворении? Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.

Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт.

Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа. Примем заказ, ответим на все вопросы. Время В течение часа с

Read More »

Грамматика английского языка. 2 класс. Сборник упражнений Е. А. Барашкова

Оно представляет собой вторую часть учебного комплекта, состоящего из четырёх книг: Пособие содержит грамматических упражнений, обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются во 2 классе. Характер упражнений позволяет выполнять их максимально быстро, что экономит силы и время учащихся и даёт возможность в короткие сроки добиться хорошего знания грамматики. Для учащихся школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий, изучающих язык по учебнику И.

Тебе девять или десять лет? Ему девять или десять лет? Он дома или в школе? Ты дома или в школе? Ты можешь играть дома или в школе? Ты играешь дома или в школе? Учащиеся, которым весьма трудно даются основные правила грамматики , будут рады получить бесплатно такой курс упражнений. Грамматика английского языка , 2 класс , Сборник упражнений Грамматика английского языка , Сборник упражнений , 2 класс , Часть 2, Барашкова Е. ГДЗ по Английскому Языку. Англо-Русские словари, Русско- Английские словари, Английский словарь.

ГДЗ грамматика английский язык , ответы сборник упражнений класс Барашкова. ГДЗ по английскому языку 2 класс рабочая тетрадь Барашкова. Решебник по английскому языку за 2 класс авторы Барашкова. К учебнику Верещагиной издательство Экзамен. В конце книги находятся ключи к упражнениям из Сборника. ГДЗ по Английскому языку Грамматика.

Сборник упражнений для 5 класса Барашкова Часть 1, 2. Сборник упражнений 5 класса Часть 1, 2 Барашкова Е. Грамматика Английский язык 2 класс Барашкова - Верещагина Книга для родителей Английский язык 2 класс Барашкова - Верещагина. Книга электронный учебник Страниц: Скачайте " Грамматика английского языка. Сборник упражнений " Е. Грамматика Английский язык 2 класс Барашкова. Английский язык 2 класс. Грамматика создана в соответствии с учебной программой по Английскому языку 2 класса общеобразовательных учебных заведений.

ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс Барашкова. Решебник содержит различных грамматических упражнений , которые направлены на закрепление изученных правил грамматики и усвоение. ГДЗ по английскому языку 7 класс Барашкова грамматика. ГДЗ по английскому языку за 6 класс сборник упражнений Спиши готовые домашние задания сборник упражнений грамматика по английскому языку за 6 класс , решебник Барашкова Е.

ГДЗ 5 класс Английский язык сборник упражнений грамматика Барашкова. ГДЗ содержит верные и подробные ответы с несколькими вариантами решения по Английскому языку за 5 класс , автор издания: ГДЗ , Ответы к рабочей тетради по Английскому языку 2 класс.

Read More »

Обществознание. 9 класс. Тематическое и поурочное планирование к учебнику А. Ф. Никитин

Поурочные разработки по обществознанию, 9 класс, Поздеев А. Купить бумажную книгу Купить электронную книгу. Найти похожие материалы на других сайтах.

Данное пособие содержит подробные разработки уроков обществознания в 9 классе, предназначенные в первую очередь учителям, работающим по учебнику А. Особенность книги - наличие четко сформулированной проблемы, над решением которой будет работать класс при изучении новой темы.

Каждый урок содержит несколько вариантов отдельных этапов, подробные методические рекомендации. Представленные тестовые задания позволят постепенно подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ в выпускных классах.

Пособие будет полезно как учителям со стажем, так и молодым педагогам. Роль права в жизни человека, общества, государства. Организационный момент, сообщение темы и целей урока II. Правовая связь человека с государством. Все человечество в прошлом, в современности и перспективе; всё население Земли.

Государство, которым правят люди, выбранные на определенный срок. Наиболее близкие межличностные отношения. Документ, провозглашающий права человека. Содержание От автора Тематическое планирование Урок 1. Объяснять значение трудовой дисциплины. Рассказывать о материальной ответственности работника и работодателя. Приводить и анализировать конкретные нормы Трудового кодекса РФ. Приводить конкретные примеры нарушений трудовой дисциплины и назначаемые за них дисциплинарные взыскания.

Права ребенка в семье. Объяснять, что такое семейные правоотношения. Называть основной источник семейного права.

Перечислять обязательные условия вступления в брак. Характеризовать права и обязанности супругов. Характеризовать права и обязанности родителей и детей. Рассказывать, как осуществляется защита прав и интересов детей, оставшихся без родителей.

Приводить конкретные примеры прав и обязанностей супругов можно на примере вашей семьи. Составлять образец брачного договора. Показывать на примере вашей семьи, какие права а также обязанности по семейному законодательству имеют ваши родители. Называть основной источник административного права.

Характеризовать административное правонарушение, приводить его признаки. Перечислить все виды административных наказаний. Характеризовать уголовное право, чем оно занимается. Называть основной источник уголовного права, его задачи. Обосновывать собственное мнение, почему закон не снижает ответственность за совершение преступления в состоянии алкогольного опьянения.

Показывать на конкретных примерах наказания, которые могут быть назначены несовершеннолетним штраф, арест, лишение свободы на определенный срок. Обосновывать собственное мнение, почему уголовный закон относится к несовершеннолетнему преступнику мягче, чем к взрослому. Государственные органы, основной функцией которых является охрана законности и правопорядка, защита прав и свобод человека, борьба с преступностью. К правоохранительным органам относятся органы судебной власти: Анализировать конкретную ситуацию, когда недостаточная правовая культура привела к определенным последствиям.

Обществознание 7 класс ФГОС. Обществознание 5 класс ФГОС. Обществознание 6 класс ФГОС. Добавлена возможность скрывать тесты у вас на сайте. Мультиурок дарит купоны на вебинары учителям! Получите почётную грамоту за образцовый персональный сайт учителя. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Была в сети Рабочая программа ориентирована на учебник: Пояснительная записка Рабочая программа составлена в соответствии с нормативными документами: Данная рабочая программа составлена к учебникам: Этот естественный процесс заметно осложняет преподавание.

Посредством программы реализуются три основные функции обществознания: Наряду с обозначенным подходом, реализующим содержание программы по обществознанию, наиболее актуальными и значимыми для выполнения задач ФГОС также являются: Задачи учителя в контексте этого подхода — мотивация и стимулирование осмысленного учения; -проблемный подход, предполагающий усвоение программных знаний по основным закономерностям в процессе решения проблемных задач и исторических ситуаций, которые придают обучению поисковый и исследовательский характер.

Внесены изменения в рабочую программу: Никитина Изменения в данной программе Количество часов Тема 1. Человек и экономика 11 9 Тема 2. В обучении детей с особыми образовательными потребностями следует полностью руководствоваться задачами, поставленными перед общеобразовательной школой, а также решать специфические задачи: При обучении детей с задержкой психического развития необходимо придерживаться следующих правил: Требования к результатам обучения и освоения содержания курса Личностные результаты: Метапредметные результаты умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; Предметными результатами освоения выпускниками основной школы содержания программы по обществознанию являются в сфере: Человека и экономика 11 часов Экономика и ее роль в жизни общества.

Власть 10 часов Власть в обществе. Республики в составе СССР. Достоинства и недостатки избирательной системы формирования власти. Российская Федерация как республика. Антидемократические режимы, их виды. Человек и право 11часов Гражданское право. Критерии оценивания учащихся Вопрос оценивания знаний является одной из самых сложных проблем в современной российской школе. Организация ответа введение, основная часть, заключение Удачное использование правильной структуры ответа введение -основная часть - заключение ; определение темы; ораторское искусство умение говорить Использование структуры ответа, но не всегда удачное; определение темы; в ходе изложения встречаются паузы, неудачно построенные предложения, повторы слов Отсутствие некоторых элементов ответа; неудачное определение темы или её определение после наводящих вопросов; сбивчивый рассказ, незаконченные предложения и фразы, постоянная необходимость в помощи учителя Неумение сформулировать вводную часть и выводы; не может определить даже с помощью учителя, рассказ распадается на отдельные фрагменты или фразы 2.

Умение анализировать и делать выводы Выводы опираются не основные факты и являются обоснованными; грамотное сопоставление фактов, понимание ключевой проблемы и её элементов; способность задавать разъясняющие вопросы; понимание противоречий между идеями Некоторые важные факты упускаются, но выводы правильны; не всегда факты сопоставляются и часть не относится к проблеме; ключевая проблема выделяется, но не всегда понимается глубоко; не все вопросы удачны; не все противоречия выделяются Упускаются важные факты и многие выводы неправильны; факты сопоставляются редко, многие из них не относятся к проблеме; ошибки в выделении ключевой проблемы; вопросы неудачны или задаются только с помощью учителя; противоречия не выделяются Большинство важных фактов отсутствует, выводы не делаются; факты не соответствуют рассматриваемой проблеме, нет их сопоставления; неумение выделить ключевую проблему даже ошибочно ; неумение задать вопрос даже с помощью учителя; нет понимания противоречий 3.

Иллюстрация своих мыслей Теоретические положения подкрепляются соответствующими фактами Теоретические положения не всегда подкрепляются соответствующими фактами Теоретические положения и их фактическое подкрепление не соответствуют друг другу Смешивается теоретический и фактический материал, между ними нет соответствия 4. Научная корректность точность в использовании фактического материала Отсутствуют фактические ошибки; детали подразделяются на значительные и незначительные, идентифицируются как правдоподобные, вымышленные, спорные, сомнительные; факты отделяются от мнений Встречаются ошибки в деталях или некоторых фактах; детали не всегда анализируются; факты отделяются от мнений Ошибки в ряде ключевых фактов и почти во всех деталях; детали приводятся, но не анализируются; факты не всегда отделяются от мнений, но учащийся понимает разницу между ними Незнание фактов и деталей, неумение анализировать детали, даже если они подсказываются учителем; факты и мнения смешиваются и нет понимания их разницы 5.

Работа с ключевыми понятиями Выделяются все понятия и определяются наиболее важные; чётко и полно определяются, правильное и понятное описание Выделяются важные понятия, но некоторые другие упускаются; определяются чётко, но не всегда полно; правильное и доступное описание Нет разделения на важные и второстепенные понятия; определяются, но не всегда чётко и правильно; описываются часто неправильно или непонятно Неумение выделить понятия, нет определений понятий; не могут описать или не понимают собственного описания 6.

Причинно-следственные связи Умение переходить от частного к общему или от общего к частному; чёткая последовательность Частичные нарушения причинно-следственных связей; небольшие логические неточности Причинно-следственные связи проводятся редко; много нарушений в последовательности Не может провести причинно-следственные связи даже при наводящих вопросах, постоянные нарушения последовательности Описание учебно-методического обеспечения образовательного процесса Учебник: Нормативные правовые акты Конституция Российской Федерации.

Гражданский кодекс Российской Федерации. Кодекс об административных правонарушениях. Обществознание, Русское слово, М. Литература для учителя 1. Формировать интерес к изучению экономической науки 1 Экономика и ее роль в жизни общества.

Понимать механизм расчета цены товара, услуги и прибыли Приводить примеры потребностей общества. Определять, что такое семейные доходы и расходы. Традиционная и командная системы. Выделять экономические функции государства Приводить конкретные примеры рыночных отношений в современной российской экономике. Анализировать ситуации, в которых вы выступаете одним из участников рыночных отношений.

Описывать, что может принадлежать гражданину на праве частной собственности. Описывать, как российское законодательство регулирует предпринимательство. Рассказывать об этике предпринимательства, что это такое, в чем она проявляется. Рассказывать об унитарном предприятии и его видах.

Систематизировать информацию о формах предприятий и их характеристики в виде таблицы. Рассказывать о причинах возникновения и последствиях мирового финансового кризиса г. Объяснять, что такое власть закона, в чем она проявляется Приводить примеры проявления власти в жизни.

Рассказывать, в чем вы видите проявления в жизни власти закона 11 Что такое политика? Объяснять, что относится к внутренней и внешней политике. Рассказывать о зарождении политики. Приводить конкретные примеры современных монархий и республик.

Обосновывать собственное мнение по вопросу, какая форма правления сложилась в современной России 14 Политические режимы: Обосновывать собственное мнение, почему люди хотят жить в демократической стране. Рассказывать, что лично для вас означают ценности демократии , какие возможности они дают вам в жизни 15 Политические режимы: Авторитаризм, Тоталитаризм 1 Политические режимы: Классифицировать типы политических партий.

Сравнивать кадровые и массовые партии. Иллюстрировать на конкретных примерах отличие левых, правых и центристских партий. Обосновывать собственное мнение, почему так важно для граждан участвовать в выборах. Референдум Рассказывать, что такое процедура выборов, в чем состоит ее значение.

Характеризовать избирательные системы, объяснять их плюсы и минусы. Рассказывать об основных этапах избирательной кампании в России.

Обосновывать собственное мнение, какова роль процедуры в проведении выборов. Рассказывать, в какой форме гражданин может участвовать в политике. Иллюстрировать конкретными примерами участие простых граждан в политике страны. Рассказывать, что их привело в политику, каковы их цели Тема III. Учиться защищать свои гражданские права правовыми средствами. Формировать интерес к дальнейшему изучению права 21 Гражданское право. Ответственность по гражданскому праву Объяснять, какие отношения регулирует гражданское право.

Рассказывать о правоспособности, дееспособности и деликтоспособности граждан. Характеризовать ответственность по гражданскому праву. Приводить конкретные примеры несения ответственности по гражданскому праву 22 Право собственности.

Иллюстрировать конкретными примерами из истории национализацию. Характеризовать национализацию и приватизацию. Рассказывать на конкретных примерах, как можно стать собственником. Объяснять, почему возникают гражданско-правовые споры. Характеризовать гражданское процессуальное право. Объяснять, кто может выступать гражданским истцом.

Обосновывать собственное мнение по вопросу, как можно укрепить договорную дисциплину в нашей стране 24 Жилище и закон. Налог на собственность Знать, что записано в Конституции РФ о праве граждан на жилище. Приводить примеры договоров, по которым осуществляется приобретение квартиры.

Приводить конкретные примеры из жизни своих близких приватизации жилья. Рассказывать о правах детей в том числе и своем праве на жилье, как оно реализуется в нашей стране 25 Права потребителей. Характеризовать права потребителей, предусмотренные этим Законом. Обосновывать собственное мнение, должен ли покупатель отстаивать свои нарушенные права или лучше не тратить время и нервы на это 26 Трудовое право. Трудовые права и льготы несовершеннолетних Характеризовать трудовые отношения.

Классифицировать преступления по характеру и степени опасности. Систематизировать информацию о признаках преступления в виде схемы. Иллюстрировать примерами новые виды преступлений в экономике. Объяснять, какие цели преследует вынесение уголовных наказаний.

Называть смягчающие обстоятельства при вынесении приговора. Обосновывать собственное мнение, почему уголовный закон относится к несовершеннолетнему преступнику мягче, чем к взрослому 32 Правоохранительные органы 1 Государственные органы, основной функцией которых является охрана законности и правопорядка, защита прав и свобод человека, борьба с преступностью.

Систематизировать информацию о правоохранительных органах. Приводить конкретные примеры о функциях правоохранительных органов. Показывать на конкретных примерах наказания, что можно отнести к правовой культуре человека. Обосновывать собственное мнение, почему необходима правовая культура человеку.

Человек и экономика 9 3 2 Глава 2. Человек и экономика 9 ч. Рекомендуем Комплекты видеоуроков Электронные тетради Дистанционные олимпиады Вебинары для учителей Блиц турниры Курсы повышения квалификации и переподготовки учителей. Изменения в данной программе. Организация ответа введение, основная часть, заключение. Умение анализировать и делать выводы. Теоретические положения подкрепляются соответствующими фактами.

Теоретические положения не всегда подкрепляются соответствующими фактами. Теоретические положения и их фактическое подкрепление не соответствуют друг другу. Смешивается теоретический и фактический материал, между ними нет соответствия. Научная корректность точность в использовании фактического материала. Работа с ключевыми понятиями. Умение переходить от частного к общему или от общего к частному; чёткая последовательность. Частичные нарушения причинно-следственных связей; небольшие логические неточности.

Причинно-следственные связи проводятся редко; много нарушений в последовательности. Основные виды учебной деятельности. Приводить конкретные примеры рыночных отношений в современной российской экономике. Предпринимательство и предпринимательская деятельность. Рассказывать, в чем вы видите проявления в жизни власти закона.

Сравнивать авторитарный режим с демократическим. Рассказывать, что такое процедура выборов, в чем состоит ее значение. Объяснять, какие отношения регулирует гражданское право.

Приводить конкретные примеры несения ответственности по гражданскому праву. Судебное разбирательство Этапы судебной процедуры. Знать, что записано в Конституции РФ о праве граждан на жилище. Правила поведения в обществе. Кого мы называем культурным человеком. Как связаны внутренняя и внешняя культура. Культура и ее наследники.

Уважение к прошлому народа, страны. Почему нужно беречь культуру. Роль труда в жизни человека. Образование и наука в духовной сфере общества. Роль самообразования в развитии личности. Положение науки в России. Подготовка к выпускным экзаменам. Индивидуальные карточки для самостоятельной работы. Календарно-тематическое планирование по курсу обществознание 9 класс. Знать, какие существуют фор мы проявления влияния в об ществе.

Знать- Потребности и ресурсы.. Ограниченность ресурсов и экономический выбор. Свободные и экономические блага. Альтернативная стоимость цена выбора. Понимать общие признаки государства. Анализировать в нешние и внутренние функции государства. Анализировать причины появления государства. Давать определения основным понятиям урока. Знать о главных вопросах экономики, о типах экономи-ческих систем. Знать основные понятия урока, о рынке и условиях его функционирования, о конкуренции, о спросе и предложении.

Уметь характеризовать и анализировать значение и соотношение спроса и предложения. Знать основные понятия урока, Иметь представление об имущественных отношениях. О защите права собственности. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы, давать определения понятиям, характеризовать формы собственности. Предпринимательство и предпринимательская деятельность. Работа с материалом учебника. Знать основные положения урока, о предпринимательстве, об организационно- правовых формах фирмы. Иметь представление о роли предпринимательства в экономике.

Основы конституционного строя России. Основы конституционного строя РФ;. Президент, Государственная Дума, Совет Федерации, импичмент, правительство. Анализировать основные положения урока, о защите прав человека. Духовная жизнь общества 8ч. Пути, которые мы выбираем. Планируемые результаты изучения курса обществознания. По окончанию изучения курса обществознания учащийся научится: Москва, Просвещение, г. Программы для общеобразовательных учреждений.

Общая теория права и государства. Основы государства и права: Пособие для учащихся 9 кл. Рабочая программа класс по обществознанию ФГОС. Презентация по обществознанию "Мыслители России". Разработка урока в 11 классе "Отрасли права". Рабочая программа элективного курса "Актуальные вопросы обществознания" для 11 класса.

Рабочая программа по праву для 11 класса. Рабочая программа по обществознанию для 11 класса. Рабочая программа по обществознанию для 8 класса. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Вы первый можете оставить свой комментарий. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта.

Рабочая программа обществознание 9 класс, Никитин А. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб.

Read More »

Английский язык. 11 класс. Тематический сборник для подготовки к устному экзамену по английскому язы

Обращение к аудитории с приветствием. Информирование о задачах проекта и о плане выступления. Изложение основного содержания проекта или наиболее интересных его результатов. Основные выводы по проекту и перспективы работы по данной тематике для других школьников.

Выражение слов благодарности аудитории и приглашение ее к обсуждению проекта. Третье задание на контроль умений диалогической речи сформулировано в виде проблемного вопроса или актуальной коммуникативной задачи, которая обсуждается в беседе учителя и учащегося в рамках тематики, определенной действующей программой. Экзаменаторы оценивают коммуникативные умения экзаменуемого, выполнение коммуникативной задачи, владение речевыми формулами, умение инициировать беседу, поддерживать ее, выражать свое отношение к высказываниям партнера и собственное мнение.

Обязателен обмен не менее чем семью репликами. На подготовку всех трех заданий экзаменуемому отводится 30 минут; опрос занимает 10—15 минут. Различия между требованиями, предъявляемыми на базовом и профильном уровнях, также отражены в рекомендациях по оцениванию ответа выпускника.

Общая экзаменационная отметка складывается из трех отметок за выполнение отдельных заданий и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам то есть 3, 5 и выше дает 4 балла; 4, 5 и выше дает 5 баллов. При оценивании отдельных заданий рекомендуется руководствоваться следующими схемами, которые не носят исчерпывающего характера и не описывают все возможные случаи, но дают некие общие ориентиры. Прочитайте текст и кратко изложите его основное содержание.

Беседа по предложенной проблеме 2—2,5 мин. Беседа по предложенной проблеме 1,5—2 мин. Расскажите о роли спорта в жизни людей. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, каким видом транспорта лучше путешествовать: Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.

Расскажите о роли книг в жизни людей. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, где интересней и приятней отдыхать летом: Расскажите о ваших планах на будущее. Расскажите о ваших любимых книгах и обоснуйте свой выбор. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, как должны распределяться в семье домашние обязанности, какие из них могут выполнять дети.

Расскажите о роли средств массовой информации в обществе. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, является ли в наше время книга лучшим подарком и какие подарки предпочитают дети разного возраста. Расскажите о ваших любимых кинофильмах и обоснуйте свой выбор. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, как лучше использовать полученный школой грант: Расскажите о вашем любимом литературном герое и обоснуйте свой выбор.

Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, нужна ли школьная форма. Расскажите о ваших родных местах и объясните, чем они вам дороги. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, какие хобби бывают у людей и что увлекательней: Расскажите о заинтересовавшем вас празднике страны изучаемого языка.

Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, все ли виды спорта полезны для здоровья. Расскажите о самом запомнившемся праздновании дня рождения. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, зачем люди изучают иностранные языки.

Расскажите о ваших любимых телепрограммах и обоснуйте свой выбор. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, что такое здоровый образ жизни. Расскажите о вашей будущей профессии. Чем вы руководствовались, делая свой выбор? Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, что молодежь предпочитает смотреть по телевизору: Расскажите о самых выдающихся достижениях России в искусстве и и обоснуйте свой выбор.

Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, какие газеты и журналы популярны у молодежи. Расскажите о ваших самых интересных летних каникулах.

Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, почему семья, семейные отношения важны для человека. Расскажите о том, как в вашей семье празднуют Новый год. Будете ли вы продолжать эти традиции? Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, сколько детей должно быть в семье. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, следует ли женщинам стремиться сделать карьеру, или для них важнее семья и дети.

Расскажите о ваших увлечениях. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, какие российские города интересно было бы посетить. Расскажите о природе и экологических проблемах вашего региона.

Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, какие достопримечательности Великобритании было бы интересно увидеть своими глазами. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, какие достопримечательности США было бы интересно увидеть своими глазами. Расскажите о вашем опыте путешествий. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, какие три книги вы бы взяли с собой на необитаемый остров. Расскажите о том, как вы проводите свой досуг.

Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, какие открытия отечественных ученых оказали наибольшее влияние на мировой прогресс.

Расскажите о ваших любимых телепрограммах. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, почему между родителями и детьми особенно подростками не всегда есть полное понимание.

Расскажите о вашей семье и о семейных традициях. Обсудите в беседе с преподавателем, что можно посоветовать человеку, у которого нет друзей. Расскажите о наиболее значительных достижениях России в науке и технике. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, какие качества вы цените в друзьях. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, как вы проводите свободное время. Поинтересуйтесь, какие предпочтения есть у преподавателя, и аргументируйте свою точку зрения.

Представьте учебно-исследовательский проект, выполненный вами в этом учебном году, и ответьте на вопросы экзаменаторов. Обсудите в беседе с преподавателем ситуацию: Обсудите в беседе с преподавателем проблемы отечественного телевидения.

Как вам кажется, в чем сильные и слабые стороны российского телевидения? Каким бы вам хотелось его видеть? Обсудите в беседе с преподавателем роль средств массовой информации в современном обществе.

Обсудите в беседе с преподавателем следующую ситуацию: У нас пока это не принято. Обсудите в беседе с преподавателем, почему все больше людей в нашей стране изучают иностранные языки. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, должны ли заботиться об экологии правительство и крупные промышленные компании или каждый из нас может что-то сделать для защиты природы.

Обсудите в беседе с преподавателем такую ситуацию: Обсудите в беседе с преподавателем высказывание пессимистов о том, что, чем больше человек заботится об окружающей среде, тем больше страдает природа. Обсудите в беседе с преподавателем мнение о том, что, чем больше человек путешествует, тем больше ему хочется вернуться на родину.

Вы согласны с этим утверждением? Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, где лучше продолжить свое образование — в России или за границей. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, как сделать правильный выбор профессии и кто может помочь его сделать. Обсудите в беседе с преподавателем, будут ли люди в будущем ходить в кино и театры или их заменит домашнее видео. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, какими научно-техническими открытиями ознаменуется XXI век.

Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, какие три научно-технических открытия сыграли самую важную роль в истории человечества. The building is centrally heated; there is cold and hot running water in our flat. We have good kitchen and bathroom facilities really. There is a big living room and two bedrooms in our flat. My brother and I share one big bedroom. We have two beds, a couple of very comfortable chairs and a lot of storage space for us to keep our things.

In the hall there is a little corner where our computers live. And in the living room there is a video, a very good hi-fi system and a fantastic television. Our windows look down on a football pitch, which is occasionally used by schoolchildren. A lot of trees are visible from our windows and we can see the top of the church too. So we get virtually no noise from outside. Well, there arc two layers of glass separating us from the outside world, a kind of double-glazing.

Read More »

Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику В. А. Самковой, Н. И. Романовой. В 2 частях. Ча

Долго не могла найти Окружающий мир. Часть 2, а тут оказываеться всё есть!!!! Долго искала Окружающий мир. Часть 2, но только здесь нашла, и смогла скачать. После долгого поиска по интернету Окружающий мир. Часть 2 , только здесь смогла нормально скачать. Чтение и развитие речи. Учебник для коррекционного образовательного учреждения I вида.

Новинки Dictionary of Real Estate Город. Самкова Романова Окружающий мир 3 кл. Содержание учебника построено на основе интеграции знан… от Методические рекомендации к учебнику Самкова В. Данное пособие адресовано учителям начальных классов, п… от Самкова Романова Окружающий мир 2 кл. Рабочая тетрадь создана в соответствии с первой частью … от Окружающий мир 1 класс. В 2 частях Рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

Окружающий мир 4 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях Рабочая тетрадь Окружающий мир 4 класс предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений.

Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Виноградова Н. Рабочая тетрадь в 2-х частях Рабочая тетрадь входит в систему учебников "Начальная школа XXI века" и предназначена для индивидуальной работы учащихся 3 класса в процессе изучения предмета "Окружающий мир". В тетради представлены задания, систематизирующие знания учащихся, развивающие их логическое мышление, воображение, связную речь.

Задания дают возможность осуществлять дифференцированное обучение. Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы. Систематическая работа с материалами сборника позволит обучить школьников работе с тестами, что поможет в дальнейшем успешно выполнить задания государственной аттестации. В 2 частях Рабочая тетрадь Окружающий мир 3 класс подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность.

Проверочные работы Плешаков А. Рабочая тетрадь 1 класс Соколова Н. Рабочая тетрадь 1 класс к учебнику Плешаков А. ВПР Окружающий мир 3 класс. Практикум 10 вариантов Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для начальной школы.

Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы ВПР за курс 3-го класса. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки. Тематический контроль знаний учащихся Окружающий мир 2 класс Барылкина Л.

Read More »

Изобразительное искусство. 2 класс. Методическое пособие к учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной Н

Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне? Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг. В какой программе открыть файл PDF? Она доступна для скачивания на сайте adobe. Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Деловая литература. Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Делопроизводство Книги для родителей Познавательная и справочная литература Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия.

Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство. Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Прочие разделы. Методическое пособие поможет учителям изобразительного искусства, работающим в начальной школе по учебникам В. Кубышкиной, организовать образовательный процесс, правильно распределять на уроках учебный и практический материал. Учебники соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации, включены в Федеральный перечень.

Вероника, Чернигов , Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Методическое пособие к уч. ФГОС Дрофа Методическое пособие поможет учителям изобразительного искусства, работающим в начальной школе по учебникам В. Кубышкиной, организовать образовательный процесс, правильно распределять на уроках учебный и практический материал. Аннотация к книге "Изобразительное искусство.

ФГОС" Методическое пособие поможет учителям изобразительного искусства, работающим в начальной школе по учебникам В. Иллюстрации к книге Нелли Долгоаршинных - Изобразительное искусство. Технологические карты уроков по учебнику В.

Рецензии и отзывы на книгу Изобразительное искусство. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Соловьев Владимир Первые страницы для ознакомления с книгой. Все отзывы и рецензии 1. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Изобразительное искусство. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота.

Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию.

Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях.

Read More »

Школа развития речи. 4 класс. Методическое пособие Т. Н. Соколова

Умение определять стилистическую принадлежность текстов, составлять текст в заданном стиле. Умение составлять повествование с элементами описания. Цепная и параллельная связи. Средства связи при цепном построении текста. Средства связи в тексте с параллельным построением. Видовременная соотнесённость глаголов, единообразие синтаксических конструкций.

Умение дискутировать, использовать вежливые слова в диалоге с учётом речевой ситуации. Уметь определять значения и назначение, использовать при создании текста в художественном стиле. Определить происхождение некоторых антропонимов и топонимов. Умение составлять описание предметов и явлений, рассуждение в художественном и научном стилях.

Уметь составлять повествование с элементами описания. Различать средства связи в тексте с параллельным построением. Давать общее понятие о культуре речи. Уметь различать многозначные слова; уметь находить выражения с прямыми значениями слов. Уметь находить омонимы, омоформами и омофонами; уметь составлять с омонимами предложения, в которых раскрывался бы смысл слов.

Уметь подбирать и употреблять сравнения в устной и письменной речи. Уметь выделять эмоционально окрашенные слова из текста и употреблять их в речи.

Уметь находить слова с одной фонетической приметой нерусского происхождения, с двумя, с тремя. Познакомить с разделом языка — этимология.

Обсуждение о происхождении и понятии слов в языке. Уметь использовать этимологический словарь; уметь объяснять происхождение слов. Знакомить с признаками текста, совершенствовать навыки определения опорных слов. Уметь определять тему текста; уметь определять опорные ключевые слова в тексте; на основе опорных слов создавать текст. Уметь составлять из предложений текст, в котором предложения соединяются цепной связью.

Уметь правильно определять и употреблять связь между предложениями в тексте. Исследовать единый временной план в текстах с цепной и параллельной связью предложений. Уметь определить типы текста; уметь находить глаголы в тексте и определять их время. Знакомство с понятием о временной соотнесённости глаголов в повествовательных текстах. Уметь объяснять фразеологизмы; уметь ставить в тексте в нужную форму. Исследовать правила речевого этикета во время спора, дискуссии.

Исследовать разные виды словарей толковые, или объяснительные словари; словари — справочники. Умение совершенствовать исправлять, редактировать свою речь, работать над наиболее распространенными грамматическими и речевыми ошибками. Монолог и диалог как разновидность речи. Умение составлять текст — монолог и текст — диалог, правильно их оформлять на письме. Многозначные слова и омонимы. Прямое и переносное значение слова. Сравнение, метафора, олицетворение, эпитет — сравнительная характеристика.

Крылатые слова и выражения. Пословицы , поговорки, афоризмы. Умение выделять в тексте стилистически окрашенные слова; определять стили речи с учетом лексических особенностей текста. Умение пользоваться толковым словарем. Простое и сложное предложение. Предложение со сравнительным оборотом. Умение редактировать простое и сложное предложение: Умение составлять простое сложносочиненное и сложноподчиненное предложение с определительной, изъяснительной, причинно — следственной, сравнительной связью.

Умение интонационно правильно читать предложения разных типов. Опорные слова и ключевые предложения. Виды плана вопросный, цитатный, картинный, мимический. Умение составлять художественное описание природы с элементами оценки действительности, описание животного в научно — публицистическом стиле, художественное повествование с элементами описания. Лексические, тематические, грамматические и интонационные средства связи.

Умение определять средства связи предложений в тексте. Использование глагольного времени в переносном значении. Умение конструировать текст по заданной временной схеме, проводить лексическое и грамматическое редактирование. Умение преобразовывать текст с параллельным построением в предложение с однородными членами и наоборот. Завязка, развитие действия, кульминация, развязка. Умение восстанавливать деформированный текст с опорой на знание композиции и средств межфразовой связи.

Представление о слове как комплексе звуков, имеющем лексическое значение; понятия о прямом и переносном значении слова. Умение совершенствовать свою речь, работать над наиболее распространенными грамматическими и речевыми ошибками.

Умение восстанавливать деформированный текст с опорой на знание композиции и средства межфразовой связи. Умение редактировать простое и сложное предложение. Отличие многозначного слова от омонимов. Навыки употребления фразеологизмов в устной и письменной речи. Сведения об изобразительных средствах языка: Навыки употребления изобразительно-выразительных средств в устной речи. Умение редактировать текст, исправлять лексические и стилистические ошибки.

Знакомство с художественным стилем. Изобразительные языковые средства художественного стиля. Понятие о стихотворении как об определенном способом организованном тексте. Инсценировка отрывка из данного рассказа. Определять стиль, тему, основную мысль текста.

Работать с деформированным текстом. Формировать умение составления аннотации к прочитанным книгам. Собрать различные названия конфет. Установить источник происхождения этих названий. Материалы по занимательной грамматике русского языка. А Путешествие в слово. Внеклассная работа по русскому языку. Занимательно о русском языке. О словах разнообразных — одинаковых, но разных. Грамматические игры и загадки. Кружковая работа по русскому языку. За страницами школьного учебника. Занимательная грамматика русского языка.

Кружок русского языка в школе. Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Сенницкая Надежда Александровна учитель начальных классов высшей категории г. У учащихся будут сформированы: Регулятивные Учащиеся научатся на доступном уровне: Слово Предложение и словосочетание Текст Культура общения Занятия по этим содержательным линиям распределены в течение учебного курса.

Занятия построены следующим образом: Активизация мыслительной деятельности учащихся, подготовка к выполнению заданий основной части. Выполнение заданий проблемно-поискового и творческого характера. Занимательные задания игры-загадки, игры-задачи и пр. Развитие связной речи учащихся по определенной тематике. Требования к уровню подготовки обучающихся.

Слова, противоположные по смыслу антонимы. Умения, вырабатываемые в результате деятельности учащихся Речь 2ч. Слова играют в прятки. Слово и его значение. Что на что похоже 1 Формирование первичного представления о сравнении. Календарно — тематическое планирование. ОНЗ Знакомство с ролью речи в жизни людей Б Уметь применять на практике правила красивой, правильной речи, составленные на уроке вместе с учителем. ОНЗ Обсуждение значения употребления выразительной речи в жизни.

РФ, В Уметь применять правило выразительной речи четко, правильно соблюдая интонацию Слова, слова, слова. ОНЗ Формирование представлений о слове как комплексе звуков. С, В Уметь составлять слова по определенным правилам, работать с анаграммами, палиндромами Озорные буквы. РФ Развитие познавательного отношения к языку, внимательного отношения к слову.

С, В Уметь работать с шарадами, исправлять ошибки, допущенными намеренно. ОНЗ Сведения о лексическом значении слова. Б Уметь работать с различными словарями, пользоваться помощью взрослых для точного употребления слов. Б ,С, В, Уметь объяснять переносное значение слова, подбирая ему замену.

ОНЗ Формирование первичного представления об омонимах и их значении в речи. Б Уметь выделять в речи омонимы, правильно употреблять их в речи. ОНЗ Формировать первичное представление о синонимах, их значении в речи. ОНЗ Формировать первичное представление об антонимах и их значении в речи.

ОНЗ Формировать первичное представление об образности. Что на что похоже. ОНЗ Формировать первичное представление о сравнении. Б, В, С Уметь употреблять в речи сравнения для образного представления описываемого предмета, используя собственные наблюдения. РФ Использование изученного материала для развития воображения, памяти. К Выявить уровень усвоения изученного материала и умения применять свои знания в нестандартной ситуации.

Р Уметь находить разные группы слов, объяснять значения слов, используя образные выражения. ОНЗ Формировать умения отгадывать загадки. В, С Уметь отгадывать анаграммы, находить образные выражения и сравнения при работе с загадками, доказывать свою точку зрения.

РФ Обсуждение значения слов в жизни каждого человека, деление их на группы по значимости. В, С Уметь выбирать необходимые слова в конкретной ситуации слова приветствия, просьбы, прощания… , осознать, что значит быть культурным человеком. РФ Формирование навыков употребления в речи образных выражений.

В, С Уметь передавать смысл пословиц , подбирая более точные слова и выражения. ОНЗ Формирование общего представления о тексте и его признаках смысловом единстве предложений, их связи друг с другом. Б, В, С Уметь различать группы слов, предложений связанных по смыслу от простого набора слов, составлять текст. РФ Обсуждение целостного единства предложений в тексте В, С Уметь делить текст на предложения, составлять текст из предложений на заданную тему.

Б, В, С Уметь находить главные строки текста, озаглавливать его. В, С Уметь объяснить смысл предложенных стихотворных фраз, сравнивать несколько текстов по смыслу. ОНЗ Обсуждение особенностей построения текста и выделение опорных слов.

Б, В Уметь находить опорные слова, составлять по ним текст. РФ Отработка навыков построения связного текста. В, С Уметь пользоваться правилами выразительной речи, использовать навыки выборочного чтения, по опорным словам составлять свой текст на заданную тему.

РФ Сформирование сведений построения связного текста. В, С Уметь определять границы предложений, устанавливать правильный порядок частей текста, отвечать на вопросы, озаглавливать текст. ОНЗ Составление плана текста, обсуждение его особенностей. Б, В, С Уметь определять последователь -ность частей текста, выделять главную мысль каждой части, озаглавливать каждую часть и объединять заголовки в план.

В, С Уметь делить целый текст на части, выбирать подходящие пункты плана, соответствующие выделенным частям. К Выявить уровень усвоения изученного материала. И Уметь применять полученные знания в нестандартной ситуации.

Совершенствование умений, определённых программой 1 класса. Связь между частями текста 1 Работа с деформированным текстом 1 Текст 15 часов Текст.

Описание 2 Текст — сравнительное описание 1 Типы текста. Повествование 1 Типы текста. Дата Тема занятия Тип занятия Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню подготовки обучающихся 1 2 3 4 5 6 1 Слово. С,В Уметь читать предложения с разной интонацией. ОНЗ Познакомить с такими разновидностями омонимов, как омоформы и омофоны. С,В Уметь различать слова, которые по разному звучат, но называют одно и тоже. С,В Уметь правильно расставлять ударение в словах.

ОНЗ Учить выделять и сравнивать существенные признаки предметов, составлять предложения описательного характера с использованием сравнений. С,В Уметь составлять словосочетания со словами — сравнениями, делая свою речь выразительной и красивой.

ОНЗ Познакомить с олицетворением, как изобразительным средством языка. ОНЗ Продолжить работу по формированию умения определять тему текста и озаглавливать её. С,В Уметь называть признаки текста. С,В Уметь выделять в тексте опорные слова, для пересказа текста.

Продолжить работу над выработкой умения составлять план. С,В Уметь делить текст на части, выделять в каждой части самое важное. С,В Уметь различать картинный план, цитатный план. ОНЗ Работа над деформированным текстом. С,В Уметь находить в тексте части и как они связаны друг с другом. С,В Уметь подбирать к словам слова-признаки, дополнять словами текст, придумывать свои образные выражения. С,В Уметь выбирать из текста словосочетания для описания. С,В Уметь сравнивать не только одинаковые предметы, но и разные, сравнивая у них только одинаковые признаки.

Повествование ОНЗ Познакомить с текстом — повествованием. С,В Уметь составлять текст по опорным словам и по плану. С,В Уметь различать текст-рассуждение от других типов текста по вопросам: С,В Уметь находить и исправлять речевые и орфографические ошибки в тексте. С,В Уметь ориентироваться в изученных понятиях, отличать их и правильно называть признаки понятий.

Материал для КВН, викторин. РФ Отработка знаний, умений, навыков. Слово Слово, его значение. Предложение и словосочетание Предложение. Текст Тема, микротема, основная мысль текста.

Культура общения Волшебные слова: Содержание тематического блока Всего часов Умение, вырабатываемые в результате деятельности учащихся Слово 16 часов Многозначные слова. Дать объяснение устаревшим словам. Дата Тема занятия Тип занятия Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню подготовки обучающихся 1 2 3 4 5 6 Многозначные слова. ОНЗ Знакомство с многозначными словами. С,В Уметь различать многозначные слова; уметь находить выражения с прямыми значениями слов. ОНЗ Познакомить с омонимами, омоформами, омофонами.

С,В Уметь находить омонимы, омоформами и омофонами; уметь составлять с омонимами предложения, в которых раскрывался бы смысл слов. С,В Уметь находить в тексте фразеологизмы; уметь объяснять значение фразеологизмов; уметь уместно употреблять крылатые слова в речи. С,В Уметь подбирать и употреблять сравнения в устной и письменной речи. С,В Уметь употреблять олицетворения в устной и письменной речи.

ОНЗ Познакомить с эпитетами, их назначением. С,В Уметь употреблять эпитеты в устной и письменной речи. Слова нейтральные и эмоционально окрашенные. ОНЗ Познакомить с эмоционально окрашенной лексикой. С,В Уметь выделять эмоционально окрашенные слова из текста и употреблять их в речи. ОНЗ Познакомить с заимствованными словами. С,В Уметь находить слова с одной фонетической приметой нерусского происхождения, с двумя, с тремя.

ОНЗ Познакомить с разделом языка — этимология. С,В Уметь использовать этимологический словарь; уметь объяснять происхождение слов. ОНЗ Познакомить с происхождением и значением имен. С,В Уметь объяснять происхождение имен. ОНЗ Познакомить с происхождением отчеств. С,В Уметь объяснять происхождение отчеств. ОНЗ Познакомить с происхождением фамилий. С,В Уметь высказывать предположения о происхождении фамилии. ОНЗ Знакомить с топонимами. С,В Уметь объяснять топонимы. ОНЗ Исследовать устаревшие слова.

С,В Уметь находить и объяснять значение устаревших слов. Сочинение по картине В. К Знакомить с написанием сочинения — описание картины. Р Уметь употреблять фразеологические обороты. К И Типы текстов. ОНЗ Знакомим с разными типами текстов и их признаками. С,В Уметь различать типы текстов. ОНЗ Знакомить с признаками текста, совершенствовать навыки определения опорных слов.

С,В Уметь определять тему текста; уметь определять опорные ключевые слова в тексте; на основе опорных слов создавать текст. Связь предложений в тексте. РФ Обсуждение признаков текста. С,В Уметь из предложений составлять текст. Цепная связь предложений в тексте. ОНЗ Обсудить способы цепной связи предложений в тексте. С,В Уметь определять способы цепной связи предложений в тексте. РФ Обсудить понятие цепной связи предложений в тексте.

С,В Уметь составлять из предложений текст, в котором предложения соединяются цепной связью. Параллельная связь предложений в тексте. ОНЗ Обсудить параллельную связь предложений в тексте. С,В Уметь составлять из предложений текст с параллельной связью. К Р Уметь правильно определять и употреблять связь между предложениями в тексте. Единый временной план текста. ОНЗ Исследовать единый временной план в текстах с цепной и параллельной связью предложений. С,В Уметь определить типы текста; уметь находить глаголы в тексте и определять их время.

ОНЗ Знакомство с понятием о временной соотнесённости глаголов в повествовательных текстах. С,В Уметь объяснять фразеологизмы; уметь ставить в тексте в нужную форму. РФ Обсуждение с временной соотнесённостью глаголов. С,В Уметь редактировать повествовательные тексты. С,В Уметь различать тексты в разговорном стиле и в книжном. С,В Уметь находить текст в разговорном стиле. ОНЗ Исследовать правила речевого этикета во время спора, дискуссии.

С,В Уметь соблюдать речевой этикет в споре, дискуссии. ОНЗ Обсудить признаки научного стиля. С,В Уметь различать научный текс от других. ОНС Исследовать разные виды словарей толковые, или объяснительные словари; словари — справочники. С,В Уметь работать со словарями. Повторение изученного в 1 — 3 классах. Календарно-тематическое планирование Условные обозначения: Календарно-тематическое планирование Дата Тема занятия Тип занятия Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню подготовки обучающихся 1 2 3 4 5 6 Омонимы,омофоны, омоформы, Каламбуры.

ОНЗ Отличие многозначного слова от омонимов. ОНЗ Работа с фразеологизмами. С,В Формирование представления о фразеологиз- мах. Уметь определять слова с переносным значением слова. Фразеологизмы К Составить рассказ, используя фразеологизмы.

И Навыки употребления фразеологизмов в устной и письменной речи. ОНЗ Значение диалектизмов в литературном языке. С,В Формирование представления о диалектиз- мах. Диалекты в литератур- ном языке. ОНЗ Сведения об изобразительных средствах языка: С,В Навыки употребления изобразительно-выразительных средств в устной речи. ОНЗ Знакомство с метафорой. Определение выражений с метафорой. С,В Роль метафоры в художествен- ном тексте.

ОНЗ Работа с пословицами и поговорками. Б Умение уместного употребления пословиц в речи. К Составлять текст по заданной пословице. И Умение раскрывать смысл пословицы. Анализ сочинений по пословицам. РФ Работа над орфографическими и речевыми ошибками. С Умение редактировать текст, исправлять лексические и стилистические ошибки.

ОНЗ Знакомство с художественным стилем. С,В Умение составлять текст в художественном стиле. Сочинение — пейзажная зарисовка. К Подбор образных средств для написания сочинения. И Умение составлять текст в художествен- ном стиле. ОНЗ Понятие о стихотворении как об определенном способом организованном тексте. Б Умение определять стихи, определенный ритм. ОНЗ Определение в тексте диалогов, монологов. Б Диалог и монолог как форма речи. ОНЗ Знакомство с пьесой. С,В Уметь трансформировать рассказ в пьесу.

ОНЗ Знакомство с элементами композиции текста. Школа развития речи 1 класс Соколова Т. Школа развития речи 1 класс. Оно рассчитано на программу 1 класса общеобразовательной школы. Учимся писать изложение и сочинение 4 класс Соколова Т.

Учимся писать изложение и сочинение 4 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях Курс "Учитесь грамотно писать". Комплект пособий последовательно готовит ребёнка к овладению одной из самых сложных форм заданий, связанных с речевой деятельностью, — изложением и сочинением.

В пособиях представлены задания, развивающие такие навыки, как умение определять тему текста, умение его озаглавливать, отбирать материал в соответствии с темой, делить текст на части, соблюдать красную. Учимся писать изложение и сочинение 3 класс Соколова Т. Учимся писать изложение и сочинение 3 класс.

Учимся писать изложение и сочинение 2 класс Соколова Т. Учимся писать изложение и сочинение 2 класс. Учимся писать изложение и сочинение 1 класс Соколова Т. Учимся писать изложение и сочинение 1 класс. В нем даны подробные указания по проведению занятий по развитию речи учеников, воспитанию у них интереса к языку.

Разнообразный практический материал, содержащийся в данном пособии, также способствует развитию у детей любознательности, памяти, мышления, воображения. ФГОС" Данное издание является продолжением аналогичного методического пособия по развитию речи младших школьников и представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями для учащихся 3 класса.

В нем даны подробные указания по проведению занятий по развитию речи второклассников, воспитанию у них интереса к языку. Соколова "Школа развития речи. Методическое пособие" Данное издание является продолжением аналогичного методического пособия по развитию речи младших школьников и представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями для учащихся 3 класса. В нем даны подробные указания по проведению занятий по развитию речи третьеклассников, воспитанию у них интереса к языку.

Методическое пособие" Предлагаемое пособие представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями для учащихся 1 класса. В нем даны подробные указания по проведению занятий по развитию речи первоклассников, воспитанию у них интереса к языку. Пособие адресовано учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, родителям. В нём даны подробные указания для проведения занятий по развитию речи второклассников, воспитания у них интереса к языку.

Часть 2" Курс "Речь" предназначен для проведения занятий по речевому развитию учащихся младших классов. Пособия содержат большое количество разнообразных занимательных заданий и упражнений, в процессе выполнения которых у ребёнка не только формируются лингвистические знания, умения и навыки, но одновременно вырабатывается и совершенствуется ряд интеллектуальных качеств, таких как: Часть 2" Данное пособие предназначено для проведения занятий по речевому развитию учащихся младших классов.

Read More »

1 2 3 4 5 6 7

© Крушина - дерево хрупкое Валентин Сафонов 2018. Powered by WordPress